Спасибо!
Ваш запрос отправлен,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Обратная связь

Миссия и стратегия

INOXPA, a global company with local roots

Интернационализация.
Благодаря успехам на местном уровне укрепляется положение группы в целом

INOXPA делает ставку на развитие промышленности и экономики на каждом из рынков, где у нашей компании имеются собственные производственные центры. Благодаря успехам на местном уровне укрепляется положение группы в целом. INOXPA стремится к расширению своей деятельности на глобальном рынке с многочисленными возможностями. Передовые технологии, которые разрабатываются на головном предприятии в Баньолесе, распространяются в другие производственные центры INOXPA по всему миру. Тем не менее, разработка этих передовых технологий была бы невозможной без вклада всех наших центров. INOXPA представляет собой единый организм, а ведь хорошо известно, что жизненная сила организма обеспечивается не только силой его сердца, но и энергией всех прочих его составляющих.

Инновации.
Нашей целью является разработка самых передовых технологий

Нашей целью является разработка самых передовых технологий, самых эффективных решений с конкурентоспособной себестоимостью, причем нашей отличительной характеристикой является качество. В основу стратегии INOXPA положена политика двух «и»: инновации и интернационализации, то есть постоянного обновления и поиска новых развивающихся рынков. Независимо от своего размера, компании, которые оставались пассивными и не осуществляли инвестиций в развитие, уже перестали существовать либо столкнулись с серьезными проблемами, которые препятствуют продолжению их деятельности. Тот, кто стремится к постоянному росту, как в настоящем, так и в будущем, должен делать безусловную ставку на исследования, развитие и инновации. Сейчас уже недостаточно просто предлагать лучшую цену: чтобы обеспечить постоянный рост, необходимо внимательно следить за потребностями рынка и упреждать их в своих решениях. Быть первыми, кто предлагает решения для еще не выявленных проблем, – вот что способствует развитию спроса, создает рынок и позволяет занять лидирующее положение по сравнению с конкурентами.

INOXPA сделала ставку на дизайн, производство и продажу комплексных систем

Возможность располагать лучшими компонентами, имеющимися на рынке, уже не является преимуществом для компании, поскольку в наши дни любая компания может изготовить компоненты с определенным минимальным уровнем качества и низкой себестоимостью. Эта ситуация жесткой конкуренции приводит к тому, что продукция компании должна обладать определенными дополнительными преимуществами, иначе компания может относительно быстро оказаться неконкурентоспособной. В своей стратегии INOXPA сделала ставку на инвестиции в дизайн, производство и продажу систем. Это комплексные системы, которые предоставляют решения для потребностей клиентов и, конечно же, включают собственные компоненты марки INOXPA.

Индивидуальный подход.

Нельзя рассматривать клиентов лишь как покупателей вашей продукции: они являются частью вашей системы работы, поскольку она существует именно благодаря им. Мы стремимся установить с ними полностью двусторонние отношения, в которых обе стороны были бы хорошо знакомы друг с другом и которые позволили бы нам в каждом случае предлагать лучшее решение для каждой из возникающих проблем и потребностей.

Близость к клиенту. INOXPA считает контакт с клиентами необходимым условием своей работы

Это возможно только при условии непосредственной близости к клиенту. Именно ориентация на клиента привела нас к убеждению, что INOXPA не может быть заниматься только производством компонентов. Рынок требует от нас комплексных решений. В связи с этим INOXPA делает ставку на производство систем, соответствующих производственным потребностям наших клиентов. INOXPA считает контакт с клиентами необходимым условием своей работы. Ввиду этого мы вложили средства в создание развитой структуры представительств, хорошо знакомых с проблематикой каждого региона и обеспечивающих быстрое и беспрепятственное общение и обслуживание. Наиболее востребованными клиентами были и остаются дистрибьюторы.